Выступая на ежегодной конференции аналитиков, директор AMD по продажам и маркетингу, Генри Ричард (Henri Richard), сказал о том, что компания готовит выпуск линейки процессоров под новым брендом, который бы лучше ассоциировался с бытовыми медиасистемами, построенными на базе PC. В общем-то, такой шаг можно рассматривать как вполне логичный «симметричный ответ» на ожидающиеся в январе Intel Viiv, нацеленные на тот же рыночный сегмент. Название бренда пока что неизвестно, остается надеяться, что с ним не будет разночтений, как с Viiv, требующим дополнительных разъяснений на предмет правильности варианта чтения «вайв», а не «вив».
Кроме этого, в ходе конференции стало известно еще об одной инициативе AMD – компания намерена выпустить референсный дизайн ноутбука, с тем чтобы упростить задачу конструкторам систем и OEM-производителям, желающим выйти на рынок мобильных компьютеров.
3dnews25.11.2005