По поступившей к нам информации, в ноябре на первом этаже торгового центра "Атриум" на Курской (Садовое кольцо, м. Курская) начнёт работать фирменный магазин Apple. Открытие такого "бутика" является знаковым событием для Apple в России, и обусловлено, прежде всего, постоянно растущим интересом к продукции Apple в стране. Фирменные магазины Apple давно и успешно существуют во всем мире, и неизменно пользуются огромной популярностью среди покупателей. Так, при открытии Apple Store в Токио интерес публики к этому событию был настолько велик, что очередь, образовавшаяся у входа, стала самой длинной за всю историю и вошла в Книгу Рекордов Гиннеса.
Паскаль Кани, президент Apple Europe, посетивший Россию в 2005 году, считает Россию очень перспективным рынком в целом, а Москву стремительно развивающимся городом. По мнению господина Кани Москва полностью готова ощутить на себе дух Apple. Почему местом для открытия первого в Москве Apple Center был выбран Торговый центр "Атриум". Это комплекс, по мнению Apple, является идеальным местом для такого рода магазина: основными посетителями "Атриума" являются молодые, энергичные, преуспевающие люди, что полностью соответствует духу компании, и на сегодняшний день он является самым популярным Торговым комплексом в городе.
В Apple Center будет представлена полная линейка продукции Apple - компьютеры, ноутбуки, программное обеспечение, периферийные устройства, а также вся линейка музыкальных плееров iPod и широчайший ассортимент аксессуаров к ним. Apple подчёркивает, что оформление Apple Center в "Атриуме" полностью соответствует мировым стандартам: это просторное светлое помещение с оригинальным современным интерьером. В магазине будет оборудована удобная торговая зона, где клиенты смогут сделать покупки и узнать всё о новейших решениях Apple и отдельное пространство для демонстрации технических возможностей продукции Apple.
Отметим, что Apple Center в Атриуме - первый, но не единственный подобный магазин в России. "Это первый шаг в нашей активной программе продаж продукции Apple в розницу",- говорит Евгений Бутман, генеральный директор Apple IMC Россия. Уже этой осенью компания Apple откроет несколько розничных точек продаж как в крупных торговых сетях (shop in shop), так и под собственной маркой.
Tom's Hardware28.10.2005