Любопытное заявление сделал Derek Lidow, глава известной аналитической компании iSuppli. По его мнению, двум крупнейшим корейским производителям мобильных телефонов, Samsung и LG необходимо серьезно задуматься над изменением общей стратегии развития.
Дело в том, что за последние два года №3 и №4 в мировом мобильном табеле о рангах своими успехами во многом обязаны широчайшему модельному ряду – разнообразие предложений весьма впечатляет. Если выражаться языком цифр, то из общего числа в 2700 различных моделей телефонов, представленных на мировом рынке 60 различными компаниями то 27% из них приходятся на корейских производителей.
Такая стратегия уже приносит свои "плоды" – доход с одной модели телефона у корейских компаний не превышает 40 млн. долл., тогда как у Nokia и Motorola этот показатель равен $180 млн.
3dnews20.05.2005