Когда этим летом по пути на дачу вы стояли в бешеных пробках, которые порой занимали по пятьшесть часов, многих выручал ноутбук с запасом фильмов. Единственная проблема заключалась в том, что батарея ноута более полутора часов не живет, и, как следствие, большую часть унылого ерзанья в бесконечной череде автомобилей приходилось просто скучать, переключая каналы радиостанций.
А вот если бы у вас был хоть один из автомобильных инверторов (или, говоря по русски, преобразователей напряжения), завезенных в нашу страну компанией ExeGate, вы бы таких проблем не испытывал.
Смысл их прост, как мычание недоеной коровы: одним концом эта штука втыкается в прикуриватель (или, в случае с более мощными моделями, подключается с помощью двух клемм напрямую к аккумулятору), на другом конце провода болтается относительно увесистый блок черной пластмассы (размером с пять пачек сигарет), на котором есть важная кнопка «Вкл. / выкл.» и обычная евророзетка с 220 В.
Инверторов ExeGate на данный момент четыре, с постоянной выходной мощностью 120, 200, 300 и 500Вт (разумеется, пиковая выходная мощностьу всех в два раза больше). Две младшие модели подключаются к прикуривателю, две старшие – непосредственно к аккумулятору, что логично: салонная проводка таких токов не вытерпит. Электрический чайник вскипятить не получится, а вот другие мелкие электроприборы заработают только в путь. А учитывая, что две старшие модели организуют в вашей палатке почти городской уют, мне кажется, эта штука должна лежать в бардачке любого автомобиля.