Доводим до вашего сведения, что изменились правила компенсации неремонтопригодных изделий НР, так же ужесточились требований к техническим заключениям по СЦ Rover.
В связи с изменением компанией НР правил компенсации изделий с актами о неремонтопригодности, компенсация таких актов будет производиться только при наличии заполненного заявления клиента, а также копии товарного/кассового чека или счет-фактуры.
Без предоставления вышеуказанных документов, компенсация производиться не будет.
В связи с ужесточением требований к техническим заключениям, отделом гарантийного обслуживания KARIN вводится следующая схема приема изделий по заключениям СЦ Rover:
Для того, чтобы избежать всех негативных последствий, связанных с несоблюдением сроков действия технических заключений, дилерам рекомендуется немедленно, после получения технического заключения, обращаться в KARIN за заменой изделий.