По данным отчетов аналитических организаций, за прошедший год ценность торговой марки Cisco выросла на 9 процентов. Теперь этот бренд оценивается примерно в 19,1 млрд. долларов. Стабильный и уверенный рост экономических показателей разработчика позволил Cisco удержать лидирующие позиции в двадцатке самых дорогих брендов мира по версии журнала «BusinessWeek».
По словам Мэрилина Мерсеро (Marilyn Mersereau), вице-президента Cisco по корпоративному маркетингу, "ценность торговой марки Cisco строится не только на рекламе и усилиях по ее продвижению, но и во многом зависит от репутации, которая зарабатывается работой с заказчиками".
Моника Малбри (Monique Mulbry), старший директор по вопросам брендовой стратегии Cisco, отметила, что раньше торговая марка Cisco была ориентирована на технических специалистов и крупные корпорации, однако включение в сферу своих интересов малые и средние предприятия, индивидуальных потребителей, заставило руководство компании изменить свой подход к маркетингу и торговой марке.
3dnews29.08.2007