Джон Кармак (John Carmack), основатель id Software, довольно скептически прокомментировал растущий интерес к физическим ускорителям, заявив, что он не верит, будто такие устройства привносят в систему что-нибудь, что неподвластно многоядерным процессорам.
В интервью, данном им BootDaily, Кармак заявил: «Я не сторонник выделенных физических ускорителей. Несколько ядер процессора будут значительно полезнее; в общем, к тому же, когда GPU окончательно обретут продуманную систему переключения задач и диспетчеризацию, они смогут взять на себя часть задач».
Кармак, равно как Intel и NVIDIA, полагает, что распределение задач обработки физики между графическим и центральным процессором – это значительно лучшая идея, чем требование наличия дополнительной карты расширения. Кроме того, ожидаемые Half-Life 2: Episode 2 от Valve и Crysis от Crytek, ориентированы на использование многоядерных процессоров для сложных физических расчетов; таким образом, слова Кармака могут еще больше склонить чашу весов к этому подходу.
С другой стороны, Unreal Engine 3 использует физические ускорители, но пока что нет точных данных о том, как именно. Таким образом, в настоящее время, владельцам физических ускорителей остается только наслаждаться продвинутой физикой в Ghost Recon 2 и ждать выхода игр, использующих Unreal Engine 3.
3dnews20.07.2007