DigiTimes со ссылкой на индустриальные источники поведал некоторые детали о новых видеоускорителях NVIDIA, поддерживающих Microsoft DirectX 10 Shader Model 4.0.
Подтвердилась уже ранее публиковавшаяся информация о том, что в продаже мы увидим две версии GeForce 8800, GTX и GTS, отличающиеся числом потоковых процессоров (128 против 96-ти), частотой работы ядра (575 против 500 МГц). Еще одним отличием станут разные частоты работы шейдерного блока - 1350 и 1200 МГц, соответственно.
Обе версии будут поддерживать работу в SLI-конфигурациях, обеспечивать 16-кратное полноэкранное сглаживание и рендеринг с высоким динамическим диапазоном со 128-битной точностью.
Объём памяти решений составит 768 Мб у GeForce 8800 GTX (384-битная шина, 1,8 ГГц) и 640 Мб (320-битная шина, 1,6 ГГц) у GeForce 8800 GTS.
Аппаратные различия привели к существенной разнице в таких показателях, как теоретическая пропускная способность памяти (86,4 Гб и 64 Гб, соответственно) и скорость текстурирования (36,8 и 24 мегатекселей, соответственно).
Таким образом, мы видим что более ранняя информация, которую мы давали, опираясь на DailyTech, получивший доступ к инженерному сэмплу карты, подтвердилась.
Источник сообщает, что в настоящее время тайваньские производители заканчивают свою подготовку, а массовый старт продуктов состоится в середине следующей неделе.
ixbt.com03.11.2006