По мнению аналитика британской компании Butler Group Майка Дэвиса (Mike Davis) имидж и сила бренда Apple, которые благотворно влияют на увеличение доходов и рыночной доли компании, отрицательно сказываются на распространении компьютеров Mac на корпоративном и, как ни странно, образовательном рынках.
Apple прилагает значительные усилия для продвижения своих компьютеров на образовательном рынке Великобритании, однако при этом сталкивается с неприятием своей продукции в качестве решений для обучения IT-навыкам. Компьютеры Mac обладают стойким имиджем "потребительского" решения, они находятся на хорошем счету у медиа-индустрии, их популярность возрастает благодаря головокружительному успеху iPod и iTunes, однако все эти факторы никак напрямую не влияют на привлекательность компьютеров Apple ни для образовательного, ни для корпоративного рынка.
Большинство респондентов Butler Group заявили, что они не станут рассматривать блэйд-серверы Apple Xserve в качестве альтернативы решениям Dell или IBM, так как, по их мнению, Apple может разрабатывать хорошие дизайнерские решения и музыкальные плееры, но она не является серьезной IT-компанией.
Аstera04.09.2006