Hitachi Global Storage Technologies рассматривает российский рынок систем хранения данных как наиболее перспективный в регионе EMEA, где расходы на IT и ПК превосходят составленные прогнозы. Для достижения своей цели Hitachi увеличила ресурсы, выделяемые на расширение своего присутствия на российском рынке НЖМД для домашнего и корпоративного использования.
Согласно данным IDC за второй квартал 2006 года Россия является лидером в Европе по объему продаж жестких дисков для домашних ПК и занимает второе место по объему продаж винчестеров для корпоративного использования. В этом году компания будет добиваться удвоения своей рыночной доли по сравнению с 2005 годом путем активного взаимодействия со своими ключевыми партнерами-дистрибуторами, Asbis и Elko.
Реализацию своей программы Hitachi планирует начать с Roadshow по семи городам России, где будут проведены обучающие презентационные тренинги для партнеров. Презентации пройдут в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске в период с сентября по октябрь 2006 года.
Учитывая тот факт, что развитие рынка жестких дисков в России происходит в основном за счет корпоративного и сегмента ПК, Hitachi усовершенствовала свои продукты семейства Deskstar и Ultrastar, сочетающие в себе мощный функционал и большие объемы хранения данных, для обслуживания ОЕМ партнеров и дистрибуторов.
- Deskstar 7K160 (80-160 Гб)
- Deskstar T7K500 (250-500 Гб, интерфейсы SATA и PATA)
- Deskstar 7K500 (линейка включает в себя наиболее вместительные жесткие диски с интерфейсом PATA)
- Deskstar E7K500 (линейка дисков для корпоративного использования, с интерфейсом SATA)
- Ultrastar 10K300 (300 Гб)
- Ultrastar 15K147 (диски со скоростью вращения шпинделя 10000 оборотов/минута)
3dnews31.08.2006