Сколько стоит заставить американцев сломя голову нестись в магазины электроники и покупать видеоплееры следующего поколения? По мнению адептов оптического формата HD DVD, на это дело не стоит тратить более 150 миллионов долларов США. Таков общий бюджет промо-кампании, на которую "скинутся" Universal Studios Home Entertainment, Warner Home Video, Paramount Home Entertainment, HP, Intel, Microsoft и Toshiba.
Вместе защитники шустрого конкурента Blu-ray намереваются создать организацию North American HD DVD Promotional Group, задачей которой и станет продвижение новинки. Начало деятельности объединения будет положено на Video Software Dealers Association 2006 в Лас-Вегасе уже 11 июля, а о каких-то результатах можно будет судить только после рождественского сезона продаж, когда и определится победитель.
Напомним, что уже сейчас на рынке плавает около 40 фильмов, записанных на HD DVD диски, а к концу года ассортимент должен дорасти до 150 изданий. С плеерами наблюдается более сложная ситуация: на данный момент Toshiba является единственным поставщиком HD DVD-аппаратуры, предлагая две модели за 499 и 799 долларов. К марту 2007 Toshiba собирается продать 700 тысяч HD DVD-плееров.
3dnews13.07.2006