По сообщению коллег с сайта vr-zone, в ближайшее время нам следует ожидать ответного шага NVIDIA на платформу для ускорения физики, представленную ATI на Computex.
Калифорнийская компания, в отличие от канадской, будет использовать для таких решений не новый чипсет, а два набора системной логики MCP. Таким образом, на плате будет реализовано 2 интерфейса PCIе х16 и один PCIе х8, куда будет устанавливаться графический акселератор, который займётся расчётом физики.
Такой подход, впрочем, не отменяет возможности обойтись без SLI-графики желающим увидеть реалистичную физику в играх. Три видеокарты станут уделом самых высокопроизводительных и дорогих систем.
К сожалению, пока не уточняется, как скоро будет представлено подобное решение NVIDIA, равно как и не выпущены пока драйверы ForceWare с акселерацией физики, однако стратегия производителей, направленная на увеличение объёмов продаж своих продуктов за счёт расширения их функциональности, налицо.
ixbt.com13.06.2006