Компания KARIN® принимает претензии по недостаче, пересорте или повреждении груза исключительно при предоставлении клиентом видеозаписи процесса вскрытия и распаковки коробок, документально и однозначно доказывающей факт недостачи, пересорта или повреждении груза.
Видеозапись должна быть сквозной, непрерывной, с высоким разрешением, без какого-либо редактирования. Коробки и товар должны непрерывно находится в поле зрения камеры. Коробки перед вскрытием должны быть показаны со всех сторон (в том числе и снизу) достаточно медленно, так, что бы можно было убедиться в отсутствие следов вскрытия или повреждения коробок.
В течение 2 рабочих дней с момента получения груза, при условии отсутствия повреждений внешней упаковки и соответствия ее установленным стандартам KARIN®, могут быть предъявлены несоответствия фактического содержимого груза документарному. Для этого необходимо незамедлительно предпринять следующие действия:
При невыполнении указанных рекомендаций, мы оставляем за собой право отказать в помощи в расследовании претензий по недостаче, пересорте или повреждении груза.